Подробно о якорях для лодок ПВХ

podrobno o yakoryah dlya lodok pvh Публикации

Существует много разновидностей якоря, потому что эти элементы малых и больших плавающих агрегатов эволюционировали для тысячелетий. Индивидуальные модели отличаются друг от друга как структурой, весом и материалами, используемыми для производства. На первый взгляд трудно узнать, какой вариант выбрать. Но когда вы понимаете основы, выбирая правильную модель не будет самой большой проблемой.

Каким требованиям должен соответствовать

Хороший якорь, вероятно, должен поддерживать лодку на месте. Это основное требование для него. Он должен соответствовать его функции со всеми возможными токами и ветрами.

Бремя этого элемента плавающего устройства должно быть достаточным, чтобы держать лодку на месте. Однако целесообразно не быть слишком тяжелым. Затем он будет прост в использовании. Экстракт системы обычно не устанавливаются на пневматические лодки, что означает, что большинство владельцев таких лодок должны удалить якорь из лодки и отсоединить его вручную. Вес также проблема в транспорте.

Также желательно, чтобы использованный якорь достаточно компактен и не принял много места на лодке. Но оптимальный размер зависит от того, как с ним будет оснащен большой или маленький водокат. Если используется большая лодка, уплотнительная способность не так важна.

Якорь должен быть адаптирован к характеру ДНК. Некоторые модели лучше работают на муле и песке, другие на скалах. Есть также универсальные узоры, которые работают хорошо каждый день.

Хороший якорь должен быть твердо защищен от ржавчины. Для этого часто используется гальванизация. Это доступный метод защиты от коррозии, который хорошо работает. Существуют также другие возможности, например, полимерное покрытие (пластик).

Виды якорей для лодок ПВХ

В случае резиновых лодок, оба компактных моделями с простым структурой и небольшой силой удержания, а также более серьезные варианты, предназначенные в основном для больших плавающих агрегатов. Выбор очень широкий.

Грибовидный

Самый простой и очень популярный. Модели этого типа занимают мало места и являются недорогими. Еще одним преимуществом является то, что они хорошо подходят для использования с простыми капестанами. Их недостаток представляет собой небольшую силу и слабую эффективность на толще, скалистое дно. Грибной якорь хорошо подходит для небольших, легких плавающих агрегатов.

Складной якорь-кошка для лодки ПВХ

Этот тип якоря чаще всего используется владельцами надувных лодок и следует учитывать сначала. Из-за наличия нескольких острых щенков кошки хорошо цепляются за камни и другие предметы, лежащие на дне. Они также могут углубиться в песок. Благодаря сложенной структуре эти модели занимают минимальное количество места на лодке и транспорте.

Якорь Холла для лодки ПВХ

Классическая модель, используемая в вовсе на протяжении веков. У него две ноги, работает как на песчаном, так и на каменистом дне. В настоящее время он часто используется вместо якоря Денфорт, обычно используемый.

Денфорта

Это успешное модификация якоря Холла. С меньшим весом он имеет большую обработку силы. Это возможно благодаря тесному положению обеих ног, что обеспечивает высокую производительность. Этот тип модели также имеет обычно поперечный бар, который предотвращает его опрокидывание. Они хорошо подходят для использования с автоматическими капестанами. Их недостатком — это большие размеры. Например, они принимают много места в надувной лодке.

Якорь-плуг

Один из самых популярных конструкций для использования на небольших лодках. Модели этого типа заслуживают их имени, как с точки зрения внешнего вида, так и принципам работы. После падения на земле они углубляются и поддерживают лодку на месте. Плуги хорошо работают на кружке и песчаном дне. Явно менее подходит для каменистых областей.

Брюса

Дизайн этого типа моделей не содержит движущихся частей. Однако это не мешает, однако, что они хорошо умеют в том основании, независимо от того, что они падают. Брюс якорь работает на каждом дне — грязным, песком и каменистым. Однако на муле и песке это явно хуже, чем плуг.

Нортхилла

Они напоминают четырех вооруженную звезду. Не используется на надувных лодках. Преимущество этой модели является большой силой удержания, в то время как недостатки включают большой вес, большой размер, высокую цену и трудности в повышении ниже.

Адмиралтейский

Классическая версия, которая в прошлом часто использовалась на крупных плавающих подразделениях, из которых она взяла свое имя. Очень универсальный дизайн, который безопасно поддерживает самокат воды на каждом нижнем дне. Это не хорошо для лодки с ПВХ.

Портера

Подобно адмиралту, но его ноги устанавливаются по-другому. Они устанавливаются под прямым углом к ​​стеблю и установлены на винтах, поэтому якорь может вибрировать со стороны. Преимущество этого дизайна является большой силой проведения и практически без возможности кабель веревкой с выступающей ножкой.

Вильчатый

Это обязано свое название формы. Этот якорь напоминает вилку с лапой между двумя зубами. У него высокая сила холдинга, но трудно поднять его с земли.

Речной

Другое название этого разнообразия — это ромашка. Дизайн этих моделей напоминает грибковый якорь, но имеет более сложную форму, что приводит к большей эффективности. Речные якоря хорошо адаптированы для работы с простыми капестанами.

Атвуд

Беспилотный якорь, который имеет достаточную обработку для использования с надувными лодками. Его преимущество является компактностью и простотой использования. Недостатком является то, что прочность удержания хуже, чем во многих других моделях.

Якорь-присоска

Компактный якорь с оригинальной конструкцией, предназначенный в основном для использования с пневматическими лодками. Он состоит из двух невероятных мисок. После впадения внизу всасывающая чашка углубляется в подложку, когда лодка движется, а затем сила холдинга создается вакуумным эффектом, а лодка останавливается в одном месте. Недостатком этой модели является то, что он не подходит для использования на скалах.

Плавучий

Еще одна оригинальная модель. Похоже на вырезанный конус из брезента, парусного холста, ПВХ или другого водонепроницаемого материала. Соответствует двум функциям:

  1. Уменьшает скорость гипфинации со скоростью струи воды под ветром;
  2. Вращает его на волну и ветер.

Как выбрать якорь для лодки ПВХ

В дополнение к структурному варианту самые важные особенности этого элемента водяного скутера должны включать вес. Это два очка, чтобы обратить внимание на выбор.

Форма

Из всех моделей надувных лодок, перечисленных выше, лучшие: гриб, река и складная кошка. Но вы также можете выбрать любой другой вариант, если хотите. Например, используйте Plow, Denshorth или Bruce Anchor — более тяжелые модели, которые чаще используются на лодках.

Вес якоря для лодки ПВХ

Простой принцип состоит в том, чтобы выбрать минимальную массу якоря: для каждой 1 м длины лодки следует включать 1 кг массы якоря. Например, на лодку длиной 4-5 м подойдет якорь весом 4-5 кг или тяжелее. Чем больше вес якоря, тем лучше она будет держать лодку в одном месте. Поэтому, если вы хотите сохранить лодку безопасно на месте, вы должны использовать модели с большим количеством веса, чем минимум.

Как правильно эксплуатировать якорь

Оптимальная длина якорной веревки составляет 5 — 7 глубин воды. Например, если вы хотите закрепить на высоте 5 м, он будет уместен длиной 30 м. Если вы еще больше увеличиваете длину якоря, это будет сложнее держать лодку на точке. На короткие якоря, если дрейф не важен, достаточно короче веревки. Если вы хотите, чтобы лодка крепко удерживает точку, нужна длинная строка.

Лучше всего прикрепить якорь к веревке с помощью поворота. Если мы этого не сделаем, веревка включится при использовании. На рынке есть сучки для якорных веревок с различными структурами и размерами.

Если есть только один якорь, он должен быть прикреплен к лодке лука или RUFA. В результате лодка будет вращаться с током или направлением ветра, принимая правильное положение. Один якорь является хорошим решением, если вам часто нужно выходить в воду, например, на спиннинг или охоту.

Если вам нужно остаться в одном месте в течение длительного времени, лодка должна быть закреплена на эпизодах. Для этого необходимо сбросить два якоря, один с носа и один с кормы. Их можно привязать к одной веревке. В этом случае, когда лодка окажется на месте, бросьте от нее один якорь в нужном направлении, потянув за веревку.

Когда в лодке останется несколько метров веревки, бросьте вторую. Затем нужно переместить лодку по тросу, как паром, к центру участка. Затем потяните за веревку как можно сильнее, чтобы она была натянутой. Благодаря этому лодка будет надежно закреплена на одном месте.

Подведем итоги

  • Главная особенность анкера — удерживающая сила. Он должен надежно удерживать гидроцикл на месте, что требует правильной конструкции, веса и правильной сборки.
  • Основные формы, которые подходят для надувных лодок — гриб, речка и складной кот.
  • Минимальный вес этого оборудования лодки составляет 1 кг на метр длины лодки.
  • Длина веревки, с помощью которой крепится якорь, должна быть 5-7 метров в глубину в точке крепления и более.
  • Чтобы надежно поставить лодку на якорь в одном месте, следует использовать два якоря: один на носу, а другой на корме.
РосЛодка