Уход за безинерционной катушкой. Основные правила

uhod za bezinercionnoj katushkoj osnovnye pravila Публикации

После окончания сезона на открытых водах ответственные рыболовы занимаются обслуживанием и ремонтом своего оборудования. Катушка с бесплатным бегом — довольно сложный механизм, а регулярный и правильный уход заставляет его не исчезнуть в ключевом моменте, не будет беспокоиться при ловке и служить дольше.

Что много держателей катушек не знают, как правильно заботиться о своих барабанах Fly? Поэтому эта статья является тем, как проводить регулярное сохранение маховика.

Каждая катушка должна обслуживаться не реже одного раза в год. Это состоит в том, чтобы сохранить свою оперативную и техническую долговечность на необходимом уровне. Однако, если вы часто используете вашу катушку в неадекватной среде (песок, соленую воду, грязь и т. д.) Или если она была сброшена в воду, вы должны повторно смазывать его несколько раз во время сезона использования. Лучше всего вести полный обмен смазочными материалами на протяжении всего механизма, и не просто применить новую смазку для старого. Это не для большинства, что вода, в которой мы рыбами, содержит множество различных твердых веществ (абразивных) микроэлементов, а те, которые после доступа к механизму катушки без кабестана остаются на поверхности смазки.

Порядок действий при очистке и смазке катушки

Жертров с опытом работы в разборке катушки рекомендуют укладывать детали на бумаге в порядке их представления. Разборка и повторная сборка катушки без кабестана не является легким процессом. Ниже приведена простая процедура для тестирования и очистки катушки без кабестана.

Во-первых, удалите пыль с поверхности катушки с помощью ткани, потому что она может добраться до механизма, если вы откроете его позже. Если пыль уже устроил, протрите катушку тканью или палкой к уху, пропитанному зажигалкой или эфиром.

Затем удалите пыль под рабочим колесом. Для этого удалите катушку и поверните ручку катушки, чтобы ось катушки в наиболее расширенном положении.

Удалите винтовое кольцо и булавку от оси катушки.

Затем ослабьте винт, который обеспечивает гайку, удерживающий ротор и снимите защитное кольцо, если у вашего катушки есть. Используя регулируемую клавишу, установите размер гайки и открутите его. Если гайка не может открутить, не используйте слишком много силы, потому что некоторые барабаны имеют обратную резьбу. Просто переверните его на другую сторону.

После откручивания гайки выберите положение рабочего колеса относительно ступицы, на котором он встроен. Хорошая идея состоит в том, чтобы использовать водонепроницаемый маркер для выбора очков на песке и на роторе. Это необходимо снова установить рабочее колесо при повторной сборке. Если этот наконечник пренебрегают, рабочее колесо может начать углубление при вращении. Ротор затем должен быть перемещен вперед.

Используя Wacer, зажатый в пикезе, удалите пыль на внутренней стороне ротора и на корпусе катушки. Смажьте оси однонаправленных роликов сцепления. Обратите внимание, что вы не должны лить слишком много масла в одностороннюю муфту, потому что он будет скользить. Это особенно важно, если катушка должна использоваться зимой. После смазывания односторонней муфты вставьте рабочее колесо на место, обращая внимание на маркировку и слегка встряхните, чтобы взять его прежнее положение. Затем затяните гайку, установите защитное кольцо и винт в защитный винт.

Затем снимите ручку и снимите крышку, покрывающую механизм катушки. Некоторые катушки требуют трения тормоза или разборки других элементов.

Перед фотографией движущего штифта выберите относительное положение зуба. Это можно сделать с использованием неплатежного маркера. Эти маркировки необходимы для повторной сборки, можно было обратить внимание на то, устанавливаются ли шестерни на одной строке, потому что зубы шестерни соответствуют друг другу индивидуально. Если это не так, катушка не будет вращаться гладко и будет шума. Стоит отметить, что в настоящее время существуют спирали по особой технологии, совершенно не требующие выравнивания зубов.

Сделав разметку, снимите ведущую шестерню. Однако, если ведущая шестерня поворачивается хотя бы с одной стороны на втулках, поверхности трения втулок следует покрыть густой смазкой.

Остальные трущиеся детали внутри корпуса змеевика также следует покрыть смазкой. Не переусердствуйте, смазка будет вытекать из зазоров при нагревании змеевика на солнце. Затем установите шестерню на место, соблюдая маркировку, и закройте корпус механизма змеевика. Верните ручки на место. Если маховик не на шарикоподшипниках, смажьте его густой смазкой. Верните шпульку на место. Смажьте шарнир и возврат маятника густой смазкой.

При смазке возвратных узлов коромысел следует соблюдать осторожность, поскольку при снятии крышки коромысла могут выскочить различные мелкие детали. В этом случае после снятия защитной крышки сначала снимите незакрепленные детали, а затем смажьте.

Несколько замечаний относительно смазочных материалов

Лучше всего использовать ту же смазку, что и вашу катушку. Если вы не можете найти смазку для катушек, лучше использовать другую смазку для катушек, чем ту, которая не предназначена для катушек. Специальные смазки разных производителей обычно хорошо смешиваются, но этого лучше не делать, а при смене марки смазки рекомендуется сначала удалить старую.

Силиконовая смазка для оргтехники также иногда используется для катушек. Однако перед использованием этой смазки старую смазку следует удалить, поскольку такие смазки плохо смешиваются с синтетическими и минеральными смазками, которые чаще всего используются для катушек.

Некоторые люди используют вакуумные масла, потому что они химически нейтральны. В крайнем случае, вы можете использовать Ciatim 203 в качестве густой смазки и масло для швейных машин в качестве жидкости.

WD-40 и моторное масло не рекомендуются для смазки змеевиков. Это особенно верно для катушек с большим количеством пластиковых деталей, поскольку жидкость WD-40 и присадки, используемые в моторных маслах, могут их испортить.

Правильная эксплуатация и уход за безинерционной катушкой

Катушка без лебедки имеет очень простую техническую конструкцию. Одна из самых важных частей катушки — механизм подачи катушки. Эти механизмы бывают двух типов: локомотивные и червячные. Эти два механизма существенно различаются по своей конструкции. Однако мы не будем подробно описывать конструкцию шпульки, так как их можно просмотреть и сравнить при покупке в магазине.

О механизме подачи катушки в катушке стоит узнать у продавца. Стоит только отметить, что механизм локомотива намного проще, так как детали изготавливаются методом литья, а детали червячной передачи подвергаются дополнительному оборудованию. По этой причине барабаны с червячной передачей более дорогие, более прочные и надежные в эксплуатации, а также отличаются более плавной работой.

Тормозная система катушки имеет временную антиреверсивную защиту, т.е. временную остановку реверса. Работу тормоза можно проверить визуально, удерживая катушку в руке и поворачивая ручку вперед и назад при включенной тормозной системе. Если катушкодержатель немедленно останавливается при движении назад, но с легким постукиванием и без ударов, элемент присутствует.

Если после поворота кривошипа назад хотя бы на 5-10 мм вы слышите характерный стук, тормозная система исправна, а не сразу. Мгновенный антиреверс дает вам возможность повысить чувствительность и сделать мгновенное эффективное нажатие.

Рулон лески может иметь правильную форму конуса, что не так эффективно противодействует вращению лески. Поэтому лучше найти катушку с роликом Twist-Baster, которая отличается от обычной формой неправильного конуса, т.е. одна сторона конуса немного больше. Рыболовная линия, проходящая через блок Twist-Batter, имеет больший контакт с поверхностью, чем в случае обычного блока, благодаря которому ссылка имеет больше времени для выпрямления, что очень важно при ловке на оплетках. На самом деле, тонкая, крутая строка, даже хорошо помещена на катушку, через некоторое время все еще падает петля. Вот почему поворот-баттер ролик, расширяет жизнь вен или ссылок, экономия денег и нервы рыболов.

Кроме того, этот ролик должен обязательно охватывать нитрат титана — это материал, который имеет высокую устойчивость к механическому истиранию. Этот сплав имеет золотой цвет.

Катушка без кабестана, как и любой другой технический механизм, требует адекватного использования. При работе с катушкой следует взять осторожность, поэтому следует знать несколько правил.

Аккуратно вставьте пряжку пальцами, пока не достигнете окончательного момента блокировки. Вручную, восстановите Swingarm к исходной позиции, чтобы Swingarm останавливается на большом пальце. Это предотвращает преждевременное потребление и непреднамеренное освобождение свинма во время литья.

Не затягивайте трение тормоз слишком усердно, и если вы поймаете приманку с морской водоросской или древесиной, не тяните его с большим количеством силы, потому что он ускорит износ механизма. Лучше плавать до этого места на лодке или перетащить веревку руками. Старайтесь не мочить катушку, особенно в речной воде. Следует также избегать падения, ударов и т. д. Если катушка попадает в песок, вы должны поднять его, не поворачивая его, чтобы вы не получаете песок. Затем положите его метлу из травы. Отсоедините катушку и убедитесь, что вокруг ротора стержень нет песка. Если это так, лучше прекратить использование катушки, потому что в противном случае песок попадает в внутреннюю часть ротора и перейдет на шестерни. Дома, он должен быть демонтирован и тщательно очищен. Хотя вероятность песка попадает внутрь, не так велика, как в случае воды, потому что строительство катушки без кабестана не пытается защитить свой механизм в отношении этих типов действующего достояния.

Что еще, если катушка была брошена в воду. Ни при каких обстоятельствах вы не должны вращать ручку, потому что загрязнение от воды может добраться до подшипника. Одним из наиболее распространенных ошибок, сделанных спиннистов, является попыткой проверить, будет ли катушка в порядке после погружения в воду. Ловить эту катушку следует остановить. Вы должны принести этот один дом, раздеваться, встряхните воду, удалите смазку, вымойте подшипник в очищенном бензине, сушите фен, сложите и нанесите новую смазку. Высококлассные барабаны дорогие, поэтому тщательное обслуживание, несомненно, вернутся, сохраняя их в хорошем состоянии в течение более длительного периода времени.

Катушка должна храниться и транспортироваться в герметичной коробке, чтобы защитить его от пыли и влаги. Эта катушка разработана так, что он не требует технического обслуживания и должен быть очищен, свободен от пыли и влаги.

Для получения дополнительной информации см. Этот фильм, чтобы получить ремонт инерционной катушки:

Заключение!

Если вы впервые обслуживаете катушку без кабестана, эта процедура может показаться довольно неприятным и сложным. Это, но только первый раз. Каждый раз, когда вы раздевываете катушку и смазывайте его, будет проще, потому что, если вы скажете, опыт поставляется с практикой.

РосЛодка