Виды лодочных моторов

vidy lodochnyh motorov Публикации

Лодочный двигатель — это двигатель, который перемещает лодку по воде. Двигатель лодки позволяет быстро перемещаться из точки «A» в точку «B» без использования весел. Лодочный двигатель — это, по сути, подвесной двигатель, который не занимает много места. Этот двигатель лучше всего подходит для небольших лодок.

В этой статье мы подробно рассмотрим типы лодочных двигателей. Вы сами сможете решить, какой лодочный мотор вам нужен. И мы предлагаем вам сравнить товары, прежде чем покупать лодочный мотор своей мечты.

Типы моторов по разновидности силового агрегата:

Лодочные моторы классифицируются по способе работы. А в качестве силового агрегата для передвижения могут использовать несколько типом моторов:

Электрический — этот мотор отличается малой мощностью и компактными габаритами. Они лучше всего рассчитаны на 5 литров топлива и имеют разумную цену. Подвесной двигатель можно снять с лодки для безопасного хранения, когда лодка постоянно пришвартована.

Чаще используются бензиновые двухтактные двигатели. Это легкий двигатель, работающий на топливе. Однако он очень шумный и экономичный. Для питания такого двигателя рекомендуется смешивать бензин с моторным маслом в пропорции, рекомендованной производителем в инструкции.

Четырехтактный двигатель — бензиновый. Однако он более экономичен и намного тише предыдущей модели. Однако он весит больше и имеет большую площадь основания. Нет необходимости смешивать топливо специально для этого двигателя, так как есть 2 отдельных бака для масла и бензина. Это будет хороший выбор для лодок длиной от 3 до 4 метров.

Дизельные двигатели — самые экономичные. Однако они также самые тяжелые, и их труднее бегать, особенно в более прохладном климате. Несмотря на это, дизельные двигатели имеют длительный срок службы и прочную конструкцию. Мощности такого двигателя хватит, чтобы за короткое время преодолеть большое расстояние. Этими двигателями часто оснащаются прогулочные лодки, способные выдерживать большие нагрузки и преодолевать значительные расстояния.

Виды лодочных моторов в зависимости от способа движения:

Подвесной лодочный мотор может быть с винтом и турбиной, что создает разное усилие на формирование передвижения лодки по воде.

Преимущества и недостатки винтов:

  • Эти двигатели имеют в своей конструкции пропеллер;

    Это самые популярные устройства, которые отлично подходят для езды на большой глубине;

    Стоят такие моторы относительно недорого;

    Пропеллерные моторы можно повесить самостоятельно и для их установки не нужно ехать на СТО;

    Но на вращающемся винте часто появляются водоросли;

    Если водоросли твердые, они могут привести к остановке двигателя или даже поломке;

    Езда на мелководье может повредить гребной винт;

    Также винт может деформироваться при встрече с подводными камнями, деревом;

Производительность двигателя часто зависит от конструкции и самого гребного винта. Чем больше лопастей, тем массивнее сам двигатель. Но чем больше лопастей, тем легче будет управлять лодкой.

Турбинный лодочный мотор плюсы и минусы использования:

  • Такой двигатель также называют двигателем с водяным приводом;

    В нем тоже есть пропеллер, но он закрыт под каналом и защищен от повреждений;

    В этом двигателе нет открытых вращающихся частей — это обеспечивает более длительный срок службы;

    Такой двигатель не зацепится за длинные водоросли;

    Турбинный двигатель не будет поврежден подводными препятствиями, такими как деревья или камни;

    С таким двигателем можно ориентироваться даже на глубине 30 метров;

    Лучше всего то, что вы можете доплыть до берега с турбиной, не используя весла и не повредив двигатель на мелководье.

Двигатель работает очень тихо и с низким уровнем вибрации. Лодочный турбинный двигатель часто выбирают рыболовы и охотники, которые не хотят отпугивать свою добычу шумом двигателя.

РосЛодка